В данном разделе собраны основные положения по работе СЕРВИСА СМЕННЫХ КОВРОВ ГК «Уборка33.ру», организации обслуживания клиентов и особенностям заключения договора.
Почему услуга СЕРВИС СМЕННЫХ КОВРОВ лучше приобретения собственных грязезащитных ковров и самостоятельного обслуживания?
ГК «Уборка33.ру» использует современные системы чистки грязезащитных ковров на основе профессионального оборудования. Ковры стираются в промышленном оборудовании с использованием специальных чистящих средств. Следует учитывать, что обычная уборка пылесосом удаляет менее 30 % грязи, пыли и песка на Ваших коврах. Частицы грязи накапливаются в нижних слоях ворса, что приводит к скорой потере привлекательного внешнего вида и быстрому износу ковров. Затраты на приобретение профессиональных грязезащитных ковров довольно высоки, как и стоимость их постоянного обслуживания. Воспользовавшись услугами нашей компании, клиенты оплачивают только стоимость замены ковров, то есть фактически платят только за стирку.
Почему грязезащитные ковры необходимо стирать, а не пылесосить или сдавать в химчистку?
По эффективности чистки стирка превосходит оба указанных способа, применяемые совместно. Только регулярная стирка грязезащитных ковровых покрытий позволяет удалить 100% загрязнений. Пылесос удаляет менее третьей части загрязнений - с поверхности ковра. Пыль и песок, осевшие в нижних слоях ворса, невозможно очистить даже моющим пылесосом. Учитывая влаговпитывающие свойства ковров, возникает необходимость в регулярной сушке, в противном случае покрытия становятся источником неприятного запаха. Оставшиеся загрязнения снижают эффективность использования грязезащитных свойств ковров.
Химчистка грязезащитного коврового покрытия обходится значительно дороже стирки, при этом надо быть абсолютно уверенными, что структура волокон и состав красителя ковра позволяют безопасно применять такой способ ухода.
Несомненным преимуществом сервиса сменных ковров является то, что стирка происходит незаметно для заказчика. Чистые ковры появляются на месте загрязненных в течение нескольких секунд, в то время как пылесосить сухой грязезащитный ковер необходимо ежедневно в течение минимум 20 минут только для придания "видимой" чистоты, в противном случае уборка пылесосом окажется абсолютно безрезультатной. Немногие компании могут позволить себе такую продолжительную уборку входной группы, поскольку помимо того, что это создает неудобства при проходе в помещение и мешает посетителям, еще и выглядит неэтично и, как следствие, говорит о низком статусе компании.
Процедура замены ковров на объекте Клиента
В согласованное с заказчиком время на объект подъезжает автомобиль компании "Уборка33.ру" и наш сотрудник аккуратно скатывает загрязненные ковры и раскладывают на их месте чистые ковры. Представитель клиента (сотрудники, охрана) ставит подпись в документах о произведенной замене. Загрязненные ковры в этот же день отправляются на производство для стирки.
Документирование факта проведения замены ковра на объекте Клиента
Факт замены ковров подтверждается подписью представителя клиента в маршрутной карте доставки ковров на объекты. В этом документе представитель Клиента должен поставить свою подпись в графе "Претензий не имею", если таковые претензии действительно отсутствуют. В маршрутной карте есть данные о дате производимой замены, названии Клиента, адресе объекта, наименование и количество ковров. По желанию Клиента дополнительно может использоваться любой документ, подтверждающий прием-передачу ковров. При наличии претензий необходимо их расшифровать.
Требования к периодичности замены ковров
На частоту замены ковров влияет несколько существенных факторов: проходимость помещения, текущие погодные условия, наличие существующих систем грязезащиты, а также Ваши индивидуальные пожелания. Частоту замены ковров определяет Клиент, а наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант графика замены ковровых покрытий.
Изменение количества ковров и периодичность замены/чистки
Изменить количество и частоту замены ковров возможно непосредственно в текущем режиме работы. Существует несколько вариантов оперативной передачи информации, вот лишь некоторые из них:
- Передача информации водителю непосредственно при замене ковров. Если Вы хотите уменьшить количество ковров на объекте или приостановить обслуживание, водитель сразу забирает ковры с объекта, а в маршрутной карте Клиент должен поставить соответствующая запись.
- Передача информацию по телефону менеджеру в нашем офисе или отправка сообщения по E-mail, в котором необходимо отразить Ваши пожелания по изменению количества и периодичности замены ковров.
- Передача Ваших пожеланий или требований непосредственно на мобильный телефон Вашему персональному менеджеру. Вы озвучиваете пожелания, он контролирует исполнение договоренностей.
Все указанные договоренности затем отражаются в новом Приложении к Договору, который мы оперативно подготовим и направим в Ваш адрес.
Компенсация за утрату/порчу ковра клиентом
Компенсация предусмотрена Договором за утерянные, порезанные, прожженные или испорченные несмываемыми пятнами (например, лаки и краски) ковры. Стоимость компенсации за новые ковры указана в нашем коммерческом предложении (Прайс-лист) и корректируется в сторону уменьшения в зависимости от износа утерянного/испорченного ковра на момент данного события.
Расчет стоимости обслуживания
Предварительная стоимость обслуживания, которая указана в нашем коммерческом предложении (Прайс-лист) и специальном приложении «КАЛЬКУЛЯТОР» на сайте для самостоятельного определения Клиентом стоимости услуг, рассчитывается исходя из цены за замену/чистку 1 м2 коврового покрытия. Цена услуги зависит от количества заказанных ковров и частоты их замены. Кроме того, действует специальная программа для корпоративных клиентов, которая учитывает общий объем услуги и продолжительность действия Договора на оказание услуг с данным клиентом. Цена замены указывается в приложении к договору.
Значение терминов "период" и "количество замен за период"
Под периодом понимается отрезок времени равный 4-ем полным неделям. В каждом из 12-ти месяцев есть 4 недели, но в некоторых месяцах появляется дополнительная 5-ая неполная неделя. Поэтому за основу расчетов берется период обслуживания 4 недели, а если в течение 5-ой недели месяца производится очередная замена ковров, сумма счета за этот месяц обслуживания будет скорректирована пропорционально с учетом стоимости дополнительной замены/чистки.
Пример: Стороны договорились о том, что замена ковров будет производиться с периодичностью один раз в неделю каждый понедельник. Соответственно, в Приложении к договору будет указано: количество замен за период - 4, стоимость одной чистки/замены – 250 руб., сумма услуг за стандартный месячный период - 1000 руб. Если же в определенный месяц по графику будет 5 понедельников, то за данный месяц будет выставлен счет в размере 1250 руб.
Предоставление отчетных документов за оказанные услуги и произведение расчетов
Для оплаты Клиенту в начале каждого месяца, следующего за отчетным, доставляют по согласованному адресу и передают для проведения оплаты следующие отчетные документы за оказанные услуги: Счет на оплату услуг, Акт сдачи-приемки выполненных работ. При необходимости Вам могут дополнительно предоставлять полную детализацию произведенных замен/чисток ковров за отчетный месяц.